ОБУЧЕНИЕ

Считается, что школы обеспечивают детей необходимыми жизненными и академическими навыками.  

Правильно спроектированные игровые площадки являются местом, где дети могут обучаться и развивать социальные и физические навыки. Число детей, ведущих сидячий образ жизни, растёт. Они нуждаются в поддержке направлении в социальном поведении. 

Всемирная Организация Здравоохранения рекомендует детям старше 5 лет развивать двигательную моторику, состояние, плотность и силу костей и уделять особое внимание рукам, ногам и внутренним мышцам. Соответствующая возрасту школьная игровая площадка предоставляет разнообразные возможности физической активности для мотивации детей, в том числе и менее подвижных, быть активными, развиваться и получать удовольствие от веселья. 

На хорошо спланированных школьных территориях общение достигает наивысочайшего уровня. Учителя замечают, что таким привычкам, как ожидание своей очереди, детям трудно научиться, но легко адаптировать на игровой площадке. Действия, совершенные под руководством или инструктированием, а также обучение могут хорошо сочетаться на игровой площадке. Тщательно спланированная в целях поддержки свободной и спланированной игры, детская площадка на территории школы может предложить разнообразный и мотивирующий опыт обучения для всех детей. И последнее, но не менее важное: игровая площадка — это вдохновляющий образовательный инструмент для учителей, который полностью поддерживает активное обучение, соответствующее учебной программе.