Корабли Robinia
Полундра! Все на борт.
На самом деле пираты были, пожалуй, не самыми привлекательными людьми, предлагающими себя в качестве игровых икон, но тогда детям нравятся опасности в их приключениях. С этой затяжной угрозой пираты попадают на ту же самую генерирующую историю арену, что и огры, драконы и призраки.
Нет двух капитанов пиратов, которые были бы идентичны, они имели свой собственный флаг и часто одевались просто для отличия. Это также касается пиратских кораблей KOMPAN. Древесина Робиния определяет, что каждая из особенностей игры различна. Древесина также создает ощущение подлинности, а корабли, заполненные местами, где можно спрятаться, взобраться, поиграть в ролевые игры, помогают сформировать характер молодого пирата, его способности к общению и физическое развитие. Это больше, чем часы игры, это путешествия к самопознанию.