ИГРЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ИНКЛЮЗИВНЫМИ

KOMPAN считает, что каждый ребёнок, независимо от своих физических и умственных возможностей, должен иметь право на досуг и игры. 
Это убеждение соответствует Конвенции ООН о правах ребёнка - наиболее широко поддерживаемой конвенции ООН за всю историю.

KOMPAN_160412_FRUENS_BOEGE_012_-_Inclusion_small.jpg

За последние несколько лет большинство стран подписало Конвенцию ООН о правах инвалидов, в которой рекомендуется проектировать общественные места в соответствии с принципами «универсального дизайна».

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ КАЖДЫЙ РЕБЁНОК МОГ УЧАСТВОВАТЬ В ИГРЕ
Инклюзивные игры - твёрдое убеждение KOMPAN. Принцип «Играть всем вместе», или идея о том, что каждый ребёнок может участвовать в игре, является фундаментальным принципом нашей концепции игр.

Мы проектируем нашу продукцию таким образом, чтобы она была универсальной и обеспечивала возможность для занятий, которые подойдут всем детям. В каждой нашей игровой площадке вы найдёте 

универсальный дизайн, в частности, во множестве возможностей и деталей, которые поощряют игровой обмен между детьми внутри и снаружи игровых элементов.

1499429023_20150928-kompan-inlcusion-small-2.jpg

ТРИ УРОВНЯ ИНКЛЮЗИВНОЙ ИГРЫ

KOMPAN выделяет три категории занятий на игровых площадках:

• Занятия на уровне земли 

• Занятия на уровне выше земли

• Занятия на смешанных уровнях

Занятия основаны на Законе о специальном оборудовании для людей с ограниченными возможностями, в котором говорится, что если количество занятий на уровне земли и уровне выше земли равно, то такая игровая площадка соответствует принципам «универсальный дизайн» и «игры для всех». В дополнение к этому, мы также предусматриваем занятия на смешанных уровнях, к которым можно перейти как с уровня земли, так и с уровня выше земли, что открывает больше различных возможностей для игр.

ПРИНЦИПЫ УНИВЕРСАЛЬНОГО ДИЗАЙНА ИГРОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ KOMPAN

Инновация KOMPAN товаров руководствуется следующими пятью принципами универсального, инклюзивного дизайна:

1. Универсальность и доступность  

2. Многофункциональность (по возможности)

3. Дизайн 360º (возможность игры со всех сторон)

4. Оснащённость множеством различных возможностей для игр

5. Цветовая чёткость и проектные сигналы