Развитие Речи

Дети отличаются исключительной способностью в изучении языков. С момента рождения их маленькие умы начинают улавливать звуки и анализировать речь окружающих их людей, а затем восстанавливать её по частям у себя в голове.

В возрасте четырёх лет большинство детей обладают углублёнными языковыми навыками: свободно разговаривают на своём родном языке, знают более 1000 слов, а структура их предложений на столько же грамматически сложна, как и у взрослого человека. 

Однако не все дети имеют возможность на ранних стадиях жизни углублённо развивать языковые знания, так как часто растут в менее активной языковой среде. Это может негативно сказаться на дальнейших стадиях формирования грамотности, а также социально-эмоционального развития и другого. По этой причине, чрезвычайно важно, чтобы все дети росли в богатой языковой среде, а окружающие их люди предоставляли постоянные возможности изучения и использования языка.   

Supervised-toddler_MSV_Luton_UK_020_small_language_development.jpg

Игра способствует развитию речи, особенно если в игре принимают участие взрослые.

Игра – это инкубатор языковых навыков во многих отношениях. Играя, дети учатся мыслить символически: когда претворяются, что предмет (например, банан) – это то, чем он не является (например, телефон).

Символическое мышление также является важным аспектом языка. Слова являются символами, а язык — это система, объединяющая символы в более длинные цепочки. Помимо символического мышления, игра предоставляет детям множество возможностей для использования языка.  

Коллективные игры требуют таких действий, как обсуждение, объяснение инструкций или подача команд, и обмен информацией. Тематические игры требуют перевоплощения в героев (например, пиратов или врачей) не только внешне, но и эмоционально, включая использование определённых слов, выражений и звуков. 

Наконец, участие взрослых в играх под руководством детей, вносит определённых вклад в развитие языковой речи. Взрослые обладают широким словарным запасом и высоким мастерством повествования. Принимая участие в детской игре, не беря на себя руководство, взрослые положительно влияют на развитие детской речи. 

Исследование KOMPAN о развитии речи и играх на детских площадках

В отношении развития детской языковой речи во время игр на детских площадках, проведено лишь небольшое количество исследований.
Для того, чтобы заполнить пробел в научных знаниях, в целях собственного исследования, Институт Игр KOMPAN концентрирует своё внимание на речь во время игр. 

В своей последней работе руководитель научных исследований, доктор Джастин Маркуссен-Граун, нашёл предварительные доказательства того, во время игры на детской площадке трёхлетние дети общаются больше, чем сидя на траве рядом с площадкой. 

Для более детального изучения исследования и полученных результатов, скачайте документ.