ВСПЛЕСК ЗНАНИЙ ЧЕРЕЗ ИГРУ

За последние годы многочисленные исследования зафиксировали, что игры необходимы для обучения и развития базовых навыков. 

Дети совершенствуют свои способности приобретения новых навыков во время игр. По этой причине, игры должны быть активно использованы не только в перерывах между занятиями в детских садах и школах, но также как средство улучшения знаний и навыков у детей. Исходя из полученных результатов, мы считаем, что учебная программа для всех частей образовательной системы, начиная от детских садов и заканчивая средними школами, устанавливает всё более амбициозные задачи в развитии детей. 

Мы полностью поддерживаем такое развитие. 
Все игровые решения KOMPAN сочетают игровые моменты с эффективным инструментом для учителей. 

Именно поэтому нашим главным ориентиром являются игровые решения, обеспечивающие развитие в следующих четырёх направлениях. 

Направления соответствуют общим навыкам, но способ их применения меняется в зависимости от возрастной группы.

Игры в соответствии с возрастом закладывают основу для наших игровых решений, которые мы разрабатываем в области образования, потому что в KOMPAN мы знаем, что игра – неотъемлемая часть обучения. 

KOMPAN-Edu-Skill-Physical.png ФИЗИЧЕКОЕ

– радость преодолевать трудности

KOMPAN-Edu-Skill-SocialEmotional.png СОЦИАЛЬНОЕ

– радость вместе проводить время

KOMPAN-Edu-Skill-Cognitive.png ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

– радость узнавать новое и развиваться

KOMPAN-Edu-Skill-Creative.png ТВОРЧЕСКОЕ

– радость творить самостоятельно

Воспитание и забота на ранних стадиях детства

Экономические исследования показывают, что наилучший образовательный вклад в будущее благосостояния и процветания – это высококачественные решения для маленьких детей.

Физическая активность играет важную роль в жизни каждого ребёнка. По сравнению с предыдущими поколениями, сегодня всё чаще фиксируются случаи недостатка физической нагрузки даже у самых маленьких детей, которая необходима для развития двигательных навыков.

Интерес ребёнка к игре и активности появляется тогда, когда игровые площадки предлагают соответствующие его уровню развития развлечения. Например, качели и/или вращательное и пружинное оборудование.

Высокий уровень развития общения и творчества, а также интерес присуще игровым зонам, которые предлагают тематических игры или развлечения на песке.

Начальная и средняя школа

Ожидается, что школы обеспечивают детей необходимыми жизненными и академическими навыками. Правильно спроектированные игровые площадки являются местом, где дети могут обучаться и развивать социальные и физические навыки. 

Число детей, ведущих сидячий образ жизни, растёт. Они нуждаются в поддержке направлении в социальном поведении. 

Всемирная Организация Здравоохранения рекомендует детям старше 5 лет развивать двигательную моторику, состояние, плотность и силу костей и уделять особое внимание рукам, ногам и внутренним мышцам. Соответствующая возрасту школьная игровая площадка предоставляет разнообразные возможности физической активности для мотивации детей, в том числе и менее подвижных, быть активными, развиваться и получать удовольствие от веселья. 

На хорошо спланированных школьных территориях общение достигает наивысочайшего уровня. Учителя замечают, что таким привычкам, как ожидание своей очереди, детям трудно научиться, но легко адаптировать на игровой площадке. Действия, совершенные под руководством или инструктированием, а также обучение могут хорошо сочетаться на игровой площадке. Тщательно спланированная в целях поддержки свободной и спланированной игры, детская площадка на территории школы может предложить разнообразный и мотивирующий опыт обучения для всех детей. И последнее, но не менее важное: игровая площадка — это вдохновляющий образовательный инструмент для учителей, который полностью поддерживает активное обучение, соответствующее учебной программе.